пятница, 5 октября 2012 г.

Свадебный альбом. Начало))

Стартуем! Присоединяйтесь, девочки, ведь проект совместный))
Мой первый разворот
 Бумага "Городская симфония" и много вырезанных элементов из Вебстера. Их же стикеры и еще много безымянных бумажных вырубок. Бумажные розы, красная сетка от какого-то букета, фишка, скотч в горошек.
Бумагу штамповала ветками, цифрами и текстом, тонировала дистрессами, мазюкала гессо через маску "Ромбы" и вырубку-бабочку, затирала белым акрилом и черным дистрессом через перфорированную пленку... В общем изрядно помучила))




Ну вот пока так. Думаю еще буду добавлять элементы и штампы. Или не надо?))

12 комментариев:

  1. Бесподобно! Кать, очень нравится! Прямо здорово! А какое условие первого этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я вот думаю, может еще деталек добавить... Условие - фотопленка в любом виде. Даваааай к нам))
      Прикинь, я штамп-круг до дому не довезла, потеряла где-то(((((

      Удалить
    2. Да, ладно! Может в кафе оставила, а , может, у меня в пакете, я посмотрю, я ещё не разбирала)))!
      А вот фотопленки у меня нет, разве что штамп, но я подумаю!
      Ты бы ссылки на тему портала оставила, а то куда идти не знаю

      Удалить
    3. Штамп-пленка тоже подойдет)) А ссылка в самой первой строчке поста есть

      Удалить
  2. Катя, очень! Фон фотографий идеально гармонирует с бумагой, красные акценты - то, что нужно! И кто бы мог подумать, что бумага Лены Виноградовой так дружит с Вебстером!
    ПыСы А как там у вас с конкурсом и где отчёт о поездке, об МК?! Про конкурс можно на почту, если что :) А то я мысленно за тебя болела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, твоя оценка для меня важна)) Спасибо!
      Про конкурс и МК все напишу, как только у меня будут фото, чтобы нагляднее было))

      Удалить
  3. Какая бумага красивая! И как измучена здорово!!!))) Обалденный разворот получился! Нежный,но с цветной изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется, больше ничего добавлять не нужно. Если только после того, как будет завершен весь альбом.
    А так - восторг!!! Катя, устрой же для местных мастер класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я решила, что буду вносить изменения, когда будут готовы все развороты.
      Спасибо, Ань)) на какую тему МК-то? заказывай)))

      Удалить