пятница, 9 декабря 2011 г.

Календарь дней рождения

Вместе с блогом "СкрапБумага" и Женей  сделала календарь-склерозник)) У меня с датами и цифрами совсем плохо, поэтому пропустить задание "Календарь дней рождения" я не могла. Конструкция у меня другая, но суть осталась. На стену вешаются сразу четыре листа-времени года.
 Скворечники из палок-мешалок (спасибо любимой кофейне))). Про скворцов отдельная тема! Вы знаете как выглядят скворцы? И я нет)) Поэтому яндекс-картинки - это наше все! Вот что я нашла.
 Чтобы добиться таких милых рябущек, я вырезала силуэты птиц из черного кардстока, потом покрыла хрустальной пастой, а после высыхания чуть-чуть потерла поролончиком с белым акрилом. Клюв залила глосси-акцетом.

 Листики с месяцами вытаскиваются, чтобы удобно было вписывать именинников. В люверсы продета резинка-жилка.


С "Зимой" хочу поучаствовать в задании-ассоциации "Снежная сказка" от скрап-блога  "Скрап бутик".

В зимнем листе применила 9 разных техник, имитирующих снег и лед (с верхней снежинки до последней буквы) - снежный Фловер софт, сухой глиттер, серебряный контур с блестками, белый кракелюр, затертый серебряным акрилом, прозрачный микробисер, легкая структурная паста, фольга, попачканная белым акрилом, кружево, глосси-кракле на серебряном фоне.

10 комментариев:

  1. очень красиво, скворечники - вообще мага-находка!

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь кому-нибудь эта идея пригодится))

    ОтветитьУдалить
  3. ой как мне нравится! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень приятно, спасибо за задание))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, а ты не хочешь провести мастер класс??? Меня все эти страшные слова пугают. А ты такую красоту творишь!!! В общем, требуем мастер-класс :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже и не думала об этом, Ань)) спрошу у Ляли в "Клубке", если заинтересует, расскажу что знаю

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!! Скворец как живой получился!!! Спасибо, что играете с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за такой замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясная идея календарика!! Мне такой склерозник тоже весьма необходим, а то память-то девичья))
    Спасибо за великолепную идею!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, там в блоге "СкрапБумага" у девочек, принимающих участие в этом задании, тоже есть хорошие идеи таких календарей))

    ОтветитьУдалить