среда, 16 мая 2012 г.

Страничка "Вместе"

Быстренько покажу семейную страничку с Ириного МК по композиции
Впечатления от МК самые приятные - была и теория, и практические упражнения, и обещанную страничку я успела сделать. Правда витой шнурок я пришивала одновременно с поеданием бутерброда, который мужественно держала Нина, рискуя быть укушенной))
В итоге, доделав страницу и слопав пару бутеров, я была готова ко второму МК по арт-альбому. Обещаю выложить его и альбом с МК Оли, как только доделаю. Вот только дождусь спреев...

8 комментариев:

  1. Очень приятная, уютная страничка! Все в ней здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень настроенческая страничка :)

    А ты, молодец, МК посещаешь интересные.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая, нежная и по-особенному трогательная страничка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне фото очень нравится, кадр не постановочный, а пойманный, люблю такие

      Удалить
  4. Мои объеденные Катей руки заживают! Главное,что ты страничку доделала!
    Кстати, как муж отреагировал на подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там доделок-то было - заголовок наштамповать)
      понравился подарок, но висит почему-то у меня в мастерской)))

      Удалить