среда, 15 июня 2011 г.

Кулинарная конфетка

Узнала я о розырыше интересной КОНФЕТКИ и решила поучаствовать и здесь)) И вообще буду все лето записываться на сладости, проверять себя на везучесть))
Конфетка необычная - условие участия не просто разместить у себя ссылку, а еще и написать любимый рецепт. Да и сами призы кулинарные.
Я готовить не люблю, а уж выпечка для меня вообще что-то из области фантастики. В отличии от моей мамули, которая таааакие торты накручивает! И украшает их тоже сама (марципан, крем, белковые узоры). Я это к чему, приз (сркап-набор для создания книи рецептов) я бы хотела выиграть для мамы. Сделать ей кулинарную книгу и подарить))
А я из всех премудростей осовоила только пирог с яблоками (можно со сливами, абрикосами и персиками). Люблю его за то что готовить просто, быстро, ингридиенты всегда под рукой и получается неизменно вкусно.
3 яичных белка взбить со стаканом сахара в крепкую пену, добавить 3желтка, гашеную соду (1 ч.л.) и просеянную муку, примерно 1 стакан. Тесто должно быть достаточно густым, но еще литься. На дно формы (я делаю в сковороде), смазанной и посыпанной сухарями или выстеленной пергаментной бумагой, укладываем слой фруктов (дольки персиков или яблок или половинки абрикосов или слив) и заливаем тестом. Ставим в разогретую духовку, через полчаса все готово. Вытряхиваем пирог горячим и на стол! Холодный он тоже вкусный, но редко успевает остынуть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий