воскресенье, 22 мая 2011 г.

Как все начиналось

В конце января 2011г. появилась темка на городском форуме о проведении 2-дневного МК "Создание скрап-альбома". На тот момент дочке исполнилось 3 месяца, я уже начинала дичать в декрете и решила, что мне творческое общение пойдет на пользу. Кто же знал к каким глобальным последствиям приведут эти несколько часов))) В итоге я получила альбом 20х20 из 4 листов и любовь к скрапу впридачу. Не скажу, что я довольна этим альбомчиком, но он мой первый скрапуля и я его люблю))
 Альбом изначально был сделан для свекрови, в нем фото нашей молодой семьи
 первый разворот - свадебный

 второй и третий для фотографий из свадебного путешевствия

 четвертый посвящен рождению дочки

пятый для фоток дочки и с карманом для фотографий, которые дороги, но в альбом не поместились.
Буду рада комментариям, хотя итак вижу кучу недоработок... Но может что-то я не заметила?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий